РИОП Школы 258 СПб РИОП Школы 258 СПб

О проекте

В настоящее время в образовании начинают активно применяться цифровые ресурсы (инструменты, источники и сервисы), которые используются сегодня в профессиональной и повседневной деятельности человека. Уже существующие технологии позволяют преодолеть традиционные, привычные для всех ограничения — наличие в классе детей с разной скоростью освоения программы, невозможность или ограниченность выбора учащимся учителя в школе или преподавателя в вузе, невозможность практического освоения «дорогих» и наиболее современных технологий в системе образования. Другими словами, цифровые технологии дают возможность обеспечить индивидуализацию для каждого обучающегося образовательной траектории, методов (форм) и темпа освоения образовательного материала.

Необходимо отметить, что педагогические инновации на сегодняшний день призваны мобилизовать внутренние ресурсы педагогической системы, которые, несомненно, должны привести к повышению качества и эффективности учебно-воспитательного процесса. Для запуска инновационного процесса всем участникам образования необходимо в первую очередь видение перспектив улучшения, инициатива и желание модернизировать процесс обучения и передачи знаний, а также необходимы компетенции, позволяющие наполнить содержание обучения таким контентом, который требуется для достижения принципиально новых образовательных результатов.

Формирование современной цифровой образовательной среды, в которой взаимодействие происходит между всеми участниками образовательных отношений, является важной инновационной действительностью в современном образовании. Значимость нашего проекта обусловлена тем, что возможность диалога и активного участия обучающихся, их родителей/ законных представителей, педагогов, возможность профессионального совершенствования педагогов, а также достижение новых образовательных целей и роста мотивации обучающихся будет происходить в цифровом, организованном пространстве. Взаимозаинтересованность, трехстороннее и качественное общение в дистанционном режиме несомненно может повлиять на качество образования не только в отдельно взятом образовательном учреждении, но и в других образовательных организациях города.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.