РИОП Школы 258 СПб РИОП Школы 258 СПб

Статьи

Текстовые материалы

Показать фильтр

Пустыльник П.Н., Мазурина И.П. Технологическое образование в школе: инновационный аспект. – С.30-33 // Современное технологическое образование. Сборник статей, докладов и материалов XXVI Международной научно-практической конференции, 23 и 24 ноября 2020 года, г. Москва / Под ред. Ю.Л. Хотунцева и В.К. Балтяна – М: МПГУ – МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2020 – 290 с.

Пустыльник П.Н., Мазурина И.П. Внедрение образовательной робототехники в школе // Образовательная робототехника: состояние, проблемы, перспективы: Материалы Международной научно-практической конференции посвященной 85-летию Новосибирского государственного педагогического университета / Под ред. Р.В. Каменева, И.В. Сартакова (Новосибирск, 28-29 октября 2020 г.). – Новосибирск: Изд-во «НГПУ», 2021 – с.270. – С.96-99

«Применение дистанционных образовательных технологий: реалии и перспективы» 

Модулина О.Б., Гришина И.В., Сенкевич Т.А.

Непрерывное образование в Санкт-Петербурге. 2020. № 1 (11). С. 71-81.

«Алгоритм внедрения педагогических инноваций в практику ОУ», Гришина И.В., Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. 2020. № 4 (50). С. 11-17.

Пустыльник П.Н., Некрасова С.Б. Визуально-графическое программирование и предмет «Технология».– С.18-20 // Проблемы и перспективы внедрения свободного программного обеспечения в образовательных организациях Санкт-Петербурга»: Материалы XII конференции. – СПб.: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2019. – 75 с. https://drive.google.com/file/d/1Spo9YfuIAmttfCt2IlODgN7ODdU0Lzlg/view

Пустыльник П. Н. Совершенствование системы профессионального развития педагога дополнительного образования // Дополнительное образование — эффективная система развития способностей детей и воспитания социально ответственной личности: сборник научных статей международной научно-практической конференции, Курск, 6-7 февраля 2020 года / Комитет образования и науки Курской области, Комитет образования города Курска, Курский институт развития образования, Дворец пионеров и школьников г. Курска. — Курск, 2020. — С. 434-437. Курск: ЗАО «Университетская книга», 2020. – 442 с. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42669560 (ISBN: 978-5-907311-30-5)

Пустыльник П.Н. Подготовка учителя технологии с применением дистанционного обучения. – С.156-157 // Дистанционное обучение в высшем образовании: опыт, проблемы и перспективы развития: XIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, 21 апреля 2020 г. – СПб.: СПбГУП, 2020. – 172 с. – https://www.gup.ru/events/news/smi/do20.pdf (ISBN 978-5-7621-1098-3 ББК 74.58 Д48 Тир. 200 экз.)

Пустыльник П.Н., Мазурина И.П. Методы исследования трансформации современного педагогического процесса под влиянием рынка труда. – С.362-367 // Сборник статей VII Всероссийской конференции «Педагогическая наука и современное образование», посвященный Дню российской науки 13 февраля 2020 года. Часть 2. методы исследования современных педагогических проблем / Под ред. И.С. Батраковой, И.В. Гладкой, С.А. Писаревой, А.П. Тряпицыной. – СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2020. – 403 с. — https://elibrary.ru/item.asp?id=42522095 (УДК 37.011 (470); ББК 74.00; П 24; ISBN 978-5-8064-2829-6; ISBN 978-5-8064-2835-7; Тир. 500 экз.)

Дистанционное обучение: 5 шагов к дистанционному обучению (из опыта работы ГБОУ школа№258 с углубленным изучением физики и химии Колпинского района Санкт-Петербурга)

Лучшие школьные инновации, реализованные в рамках государственной грантовой поддержки — журнал «Молодой учёный» №43 (281), октябрь 2019 (часть 4 стр. 244)

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.